Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

23 мая 2017 года, в соответствии с планом работы городского педагогического сообщества (ГПС) воспитателей по апробации программы «Югорский трамплин» на базе МБДОУ «ЦРР — д/сад №15 «Страна Чудес», был организован муниципальный конкурс тематических проектов «Опыт лучших – достояние всех».

Основная цель конкурса — выявление и трансляция лучшего опыта дошкольных образовательных учреждений по внедрению новых эффективных форм работы с детьми в рамках программы «Югорский трамплин», направленных на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста.

Руководитель ГПС Кожемяко Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ — «ЦРР — д/ сад № 15 «Страна Чудес», подвела итоги работы сообщества за учебный 2016-2017 год, рассказала о цели и задачах конкурса «Опыт лучших – достояние всех». Ольга Владимировна отметила, что конкурс – это возможность по-иному взглянуть на себя и на свою работу, познакомиться с опытом работы других педагогов города.

Педагоги ответственно и творчески подошли к данному мероприятию, показали высокий уровень своего педагогического мастерства.

Призерами конкурса стали следующие педагоги:

1 место – Червонцева Д.С., воспитатель МБДОУ «ЦРР — «д/сад №15 «Страна Чудес», проект для средней группы «Ателье».

2 место – Опрышко Н.А., воспитатель МБДОУ «ЦРР — «д/сад №15 «Страна Чудес», проект для детей подготовительной группы «Дары осени»

3 место – разделили воспитатели МБДОУ «ЦРР — «д/сад №15 «Страна Чудес»: Анисимова К.С. — проект для подготовительной группы «Наша Армия защита» и Склярова С.В. — проект «Учимся учить детей ПДД» для подготовительной к школе группе.

Сертификаты участников получили еще пять участников из МБДОУ «ЦРР — «д/сад №15 «Страна Чудес» и МБДОУ «ЦРР «д/сад №23 «Брусничка».

В результате конкурса в ГПС, работающем по программе дошкольного образования Е. Юдиной «Югорский трамплин» появится целая библиотека идей, пособий, готовых к применению в работе с детьми для развития их познавательных процессов, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни.

Благодарим всех, кто принял участие в смотре-конкурсе!

Успехов всем творчески работающим педагогам!