Родители (законные представители) могут получить государственную услугу по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях в электронной форме
- Подробности
- Опубликовано: 26 Июль 2024
- Просмотров: 170
Государственную услугу по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории автономного округа можно получить в электронной форме.
На территории Ханты-Мансийского автономного округа действует приказ Депобразования и науки Югры от 27 сентября 2022 года № 25-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории ХантыМансийского автономного округа – Югры».
Чтобы получить компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми, родители (законные представители) могут подать заявление посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Пошаговая инструкция подачи заявления на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях через портал Госуслуг:
Пошаговая_инструкция_подачи_заявления_на_получение_компенсации.doc
Преимущества получения государственных услуг в электронной форме
- Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время.
- Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
- Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения в очереди при получении государственных услуг).
- Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте до места приема граждан).
- Сокращение количества предоставляемых документов.
- Фиксированный срок получения государственных услуг.
- Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
- Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
- Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
- Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
- Наличие службы поддержки.