Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (для учителей и учеников)

Перечень электронных ресурсов для формирования функциональной грамотности

Банк заданий по читательской грамотности

Задания по русскому языку, литературе, истории и обществознанию

Задания PISA по предметам «Обществознание», «История», «Право»

Банк заданий по функциональной грамотности

Каталог цифрового образовательного контента

Электронный банк заданий по оценке функциональной грамотности

Видеоуроки и другие материалы по ФГ

Справочные материалы по развитию функциональной грамотности

Мягкий мониторинг глобальных компетенций и креативного мышления

Естественнонаучная грамотность

Банк заданий по функциональной грамотности. Просвещение

ИСРО (институт стратегии развития образования)

ФИПИ. Открытый банк заданий –

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlyaotsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Чек-лист учителя к 1 сентября

ГлобалЛаб - начальная школа

ГлобалЛаб - основная школа


 АУ «Институт развития образования» информирует о размещении на официальном сайте (www.iro86.ru) в разделе «Научно-методическая деятельность» / «Виртуальная методическая площадка по сопровождению развития функциональной грамотности» _ «Методический абонемент» комплектов учебно-методических кейсов по актуальным вопросам формирования функциональной грамотности.

Ознакомиться с учебно-методическими кейсами можно по ссылкам:

• кейс по читательской грамотности: https://iro86.ru/images/2022/Keis_citatelskaya_gramotnost

• кейс по математической грамотности: https://iro86.ru/images/2022/Keis matematicheskaya gramotnost

• кейс по естественно-научной грамотности: https://iro86.ru/images/2022/Keis_estestvennonaychnoi_gramotnost


Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для обучающихся с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, а также умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития.


Методические материалы по формированию финансовой грамотности (ВШЭ)